Главная / Условия возврата товара

Условия возврата товара

Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества.

На приобретенный в интернет-магазине товар действует право обмена товара надлежащего качества прописанное в Законе №2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"

Покупатель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи продавцом, а также в течении 7 дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена покупателю в письменной форме в момент доставки товара, то указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При обмене или возврате товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щётки, массажёры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и пр. 

Покупатель может обменять приобретённый товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив продавцу разницу в цене.

Транспортные услуги при осуществлении возврата/обмена товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества*.

В случае выявления в приобретённом товаре недостатка, покупатель может заявить по своему усмотрению одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей.

Если указанный товар относится к технически сложным, утверждённым Постановлением от 10.11.2011 № 924, то указанные в ст. 18 требования могут быть заявлены только спустя 15 календарных дней со дня покупки.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличия экспертного заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения будет произведен обмен товара на аналогичный или осуществлён возврат уплаченных за него денег.

В случае, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Доставка негабаритного (до 5 кг.) товара до сервисного центра и обратно осуществляется покупателем.

Если при рассмотрении требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или в не заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Выдержка из преамбулы к закону РФ "О защите прав потребителей".